RAGNAROK ЧИТ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RAGNAROK ЧИТ » На профы » Про Аколита


Про Аколита

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Итак, вы выбрали путь Аколита (Acolyte). Прежде чем идти на это хорошо подумайте - стоит ли стоять в сторонке, пока там всех мочат? Если ваша стезя – это в пылу сражения резать в мясо кучу разбегающихся порингов и прочей живности, то немедленно выкиньте из головы идею стать аколитом. Для вас лучший выбор боевая профессия, нежели смотреть на то, как за вас рубятся другие. Но я вижу, вы согласны, тем более, если вас не очень привлекает рубить порингов и еже с ними. А значит, пора стать аколитом!

==========================
1. Как стать Аколитом
==========================
Когда вы с криками прорываясь через толпы всевозможных монстров все же заслужите 10 Job Lv ваш путь лежить в церковь Пронтеры (Prontera), расположенную в правом верхнем углу. Очутившись в церки смело топайте в первый правый телепорт и не стесняясь подходите к такому толстенькому NPC по имени Father Mareusis. Во время разговора он предложит вам выполнить один из квестов по его усмотрению. Суть квеста будет состоять в том, чтобы схоить к названному Отцом Мареусисом персонажу и, получив его блогословление, вернуться обратно.

1.1 Mother Matilda
Данная леди живет севернее Морока (Morocc) на 1 локацию. Ищите ее в северо-западном углу карты.

1.2 Father Yosuke
Обитает восточнее Геффена (Geffen) на 2 локации. Ищите его у озера в центре карты.

1.3 Father Rubalkubara
По пути вам встретятся агрессивные монстры, и это может стоить вам жизни. Надо пойти от Пронтеры (Prontera) 1 локацию на север и 2 на восток. Он будет стоять в северо-восточном углу карты.

Мило побеседовав с кем-ибо из 3 NPC возвращайтесь обратно в церковь чтобы получить статус Аколита.

==========================
2. Скилы Аколита
==========================
Лирика: в данном руководстве я не ставил себе целью описать скилы необходимые ФС присту или монку, а просто перечисляю умения такой замечательной профессии Аколит! Следует заметить, что хаарктеристикой определяющей силу аколитовских умения является INT.
(Skill Form - форма умения. Делиться на Пассивную и Активную. Первая означает, что умения используется автоматически и не требует затрат маны (SP), второе на оборот применяется только по команде игрока и требует определенного количества SP).

Divine Protection
Данное умение повышает защиту против нежети (Undead) и демонов.
Skill Form: Пассивный
Level 1 : DEF +3
Level 2 : DEF +6
Level 3 : DEF +9
Level 4 : DEF +12
Level 5 : DEF +15
Level 6 : DEF +18
Level 7 : DEF +21
Level 8 : DEF +24
Level 9 : DEF +27
Level 10 : DEF +30

Demon Bane
Увеличивает силу атаки против нежети (Undead) и демонов.
Skill Form: Пассивный
Level 1 : Attack STR +3
Level 2 : Attack STR +6
Level 3 : Attack STR +9
Level 4 : Attack STR +12
Level 5 : Attack STR +15
Level 6 : Attack STR +18
Level 7 : Attack STR +21
Level 8 : Attack STR +24
Level 9 : Attack STR +27
Level 10 : Attack STR +30

Ruwach
Обнаруживает персонажей, использующих Hide и Cloaking
Skill Form: Активный

Pneuma
Создает область 3х3 клетки, которая блокирует все атаки на расстоянии (это относится только к физическим атакам).
Skill Form: Активный

Teleport
Переносит персонажа на другую местность.
Skill Form: Активный
Level 1 : Переносит персонажа на случайную местность.
Level 2 : Переносит персонажа к месту сохранения.

Warp Portal
Позволяет перемещаться между картами.
Необходим Blue Gemstone
Skill Form: Активный
Level 1 : Переносит к месту сохранения.
Level 2 : Можно использовать 1 Memo point.
Level 3 : Можно использовать 2 Memo point.
Level 4 : Можно использовать 3 Memo point.
Memo point : Место на любой карте (в основном городах) куда можно открыть Варп Портал. Для сохранения этого места используется команда /memo.

Heal
Лечит игроков и бьет нежить.
Skill Form: Активный

Increase AGI
Повышает у игрока скорость атаки и перемещения.
Skill Form: Активный

Decrease AGI
Уменьшает у игрока скорость атаки и передвижения. Отменяет на игроке такие скилы, как Increase AGI, Adrenaline Rush, Two Hand Quicken и Spear Quicken.
Skill Form: Активный

Aqua Benedicta
Делает бутылочку святой воды. Для этого нужно встать в воду и иметь в инвентаре пустую бутылку.
Skill Form: Активный

Signum Crucis
Уменьшает DEF у нежити.
Skill Form: Активный

Angelus
Действует на пати. Каждому члену пати добавляет к DEF % от его VIT.
Skill Form: Активный
Level 1 : +5%
Level 2 : +10%
.....................
Level 10 : +50%

Blessing
Добавляет игроку по одному STR, INT и DEX за каждый уровень скила.
Skill Form: Активный
Level 1 : +1 STR, INT и DEX
Level 2 : +2 STR, INT и DEX
.....................
Level 10 : +10 STR, INT и DEX

Cure
Лечит Blind, Chaos и Silence.

======================================================
Квестовые Умения
Лирика: Это те уменя, для получения которых неообходимо пройти определенное задание.

Holy Light
Позволяет бить по монстрам святой атакой.
Квест:Для выполнения этого задания нам необходимо собрать 3 вещи (1 Opal, 1 Crystal Blue можно отправлять в церковь Пронтеры, туда где не так давно мы становились аколитом. Только в тот раз, зайдя в первый правый телепорт обращаемся к миленькой NPC под названием Acolute Klift. В обмен на принесенные Вами предметы, девушка с радостью обучит Вас Холи Лайту =)

==========================
3. Модная одежда
==========================

3.1 Голова
Биретту с дыркой и Willow картой если есть деньги. Если денег не ахти как многоможно напялить простую беретку. =)

3.2 Накидка
ХудМуффлер с дыркой, в начале что-нибудь дающее +5 фли(Orc Zombie, Dustiness, ... card), затем кондор(+10 фли) или виспер(+20). Точим.

3.3 Тело
Тут - если есть деньги - выбор невелик. Броня - Saint Robe(или как дешевый вариант Silk Robe) с Пупой или Рода Фрог картами. Особенно в начале, когда у вас мало ХП и СП, +700 ХП или +400ХП и +50Сп лишними не окажутся. Точим по крайней мере на +4.

3.4 Ноги
Shoes +4 с картами: Sohee, Chonchon, Female Thief Bug, на любителя Предпочтительнее Сохи, но достать сложно.

3.5 Аксесори
Тут на ум приходит только пара Rosary.

==========================
4. Средства самообороны
==========================
Лирика: как пасалось в самом начале Аколит это в основном персонаж поддержки, но все же и у него должны быть средства для защиты/нападения.

Итак, до 10 джоба используем Main Gauche (+7), став аколитом берем Mace на пару левелов (до 12), а затем покупаем Chain и тоже точим (+6). С этой радостью ходим до 27, а там появляется самое интересное - Станнер (Stunner). Эта штуковина с шансом 10% вводит врага в стан, пока вы его слегка убиваете. Удары по врагу в стане не промахиваются. Желательно при наличии оридеконов заточить на +5.

==========================
5. А тут нужно качаться
==========================
Идем и покупаем штук 400(!) бананов или яблок. Обойдется тыщ в 6.
Ставим на хоткей и кушаем без перерыва. Таким образом ни разу не умираем.

1-8 базы (новис) :
Снизу от Пронты на порингах, лунатиках и прочей живности кроме крими.

8-27(еще новис и уже аколит ):
Добиваем на рокерах(или даже попорингах скушав кучу бананов) на карте внизу-слева от Пронтеры.
ИЛИ
Идем в замок в левом верхнем углу Пронтеры и записываемся добровольцем в отряд по очисте канализации от вредителей
Идем на второй уровень канализации. Там мочим крысок Тару, за них дают поменьше чем за попоринга, зато там их прорва и из агресивных только Фамильяры. Жуков НЕ трогаем пока, они Assist и если троните одного вас сожрут за считанные секунды.

27-65(еще аколит... )
Тут начинается самое веселое - идем в Амацу.
Туда можно попасть приплыв из Альберты или просто слёзно попросив вас туда варпнуть доброго соседа приста.
-----------------------------------------------------------------------
Как пройти в Амацу?

Для того чтобы попасть в данж Амацу необходмо получить паспорт.
Итак по пунктам:
1. Говорим со стражей ворот у дома мамы местного наркобарона(небольшой домик чуть снизу-правее главного замка).
2. Идем в сам замок на предпоследний этаж и говорим с самим главарём.
3. Говорим 2(!) раза с мальчиком на углу дома мамы.
4. Идем на локацию выше в храм. На локации есть такие противные зеленые рыбаки которые вас 1-2мя ударами прихлопнут. От них летаем телепортом или вингами. У входа в храм толпа гидр. Но к нашему счастью большую часть времени тут пасутся агильные чары в поисках Гидра карты, и убивают их. Если случилось чудо и никого нету - проходим через них в пневме.
5. Говорим с психом в маске лисы.
6. Топаем обратно, в дом мамы, и говорим с ней Энное колво раз пока она вам не даст хвостик-девятихвостик (Nine_Tails) и топаем с ним к наркобарону. Он дает нам пропуск. Идем на этаж выше главаря и говорим с охранником. Вот и всё !
-----------------------------------------------------------------------

Сюда можно ходить ТОЛЬКО есть вы взяли пневму, иначе - смерть в две секунды. Ну..может в три И еще - желательно иметь таки Пупу или Роду в броне, т.к. Антик Фаерлоки(на которых собсно мы и будем качаца до офигения) отнимают одним выстрелом кучу жизней, и, если их у вас немного то могут грохнуть с одного выстрела.
Технология прокачки проста до безобразия - видим Антика, ставим как можно быстрее на себя пневму. Затем еще одну поближе к нему, помня что она защищает область 3х3, и на эту область поставить еще одну пнвевму нельзя пока не спадет первая. Итак, добрались мы до врага, начинаем лупить его стуннером! Засекаем сколько ударов успеваем сделать до того как спадет пневма. Агаа, допустим 8! Значит сделав 8ой удар, отходим в сторону, главное чтобы наш герой перестал махать дубиной, и ждем полсекунды спадения пневмы. Затем еще полсекунды чтобы она исчезла и сразу ставим новую. При таком раскладе антик в вас в 99% случаев не попадет, т.к. временной промежуток очень мал между пневмами. Можно (если позволяет мана) таким макаром отдубасить большое колво антиков одновременно. Вот собсно и весь метод. Еще - на карте с фаерлоками водятся 2 Шиноби, злобные твари. Флай винги там не действуют, улететь от них никак. Тут варианта два - либо Аги Ап на себя если успеваем и драпать, если хорошо знаете планировку, то убежите. Если не успеваем - жмем баттерфляй винг и в город. Так хоть 1% не теряем.

------------------------------------------------
Однако, допустим у нас нет пневмы. Или по другим соображениям слово Аматсу вызывает состояние аффекта.
Наш выбор - пати! (В дальнейшем ако-монки уйдут в одиночное плаванье)
Итак где найти партию - где угодно!!!

Моррок - город воров. Воры не умеют лечится, в отличии от мечников, и, до определенного момента средненько уворачиваются. Естественно заиметь ако в пати им очень хочется. С точки зрения ако вор это отлично. Лечить его не напряжнее (а то и менее напряжно) чем мечника (попадают по нему не часто, а с одного хила до полного лечите этих заморышей), бьет он быстро и достаточно больно (дабл атака). Уровни 15 - 40 там провести легко.

Пайон - город лучников. Правый верхний выход из города приведет вас к локации с подземельем (оно в левом верхнем углу). Домик рядом с пещерой - магазин. Кафра там же. Лучники, воры иногда еще кое кто там живут, а значит и вы востребованы.
Верхний этаж - мелкая нежить (зомби - агресивы, скелеты нет) Из агресивов еще летучие мыши. Там можно без пневмы хилом поубивать (уходя или отмахиваясь от мышей) или в партии поноситься.
Второй этаж - "злая" (для молодых уровней) агрессиваная нежить - лучники и солдаты скелетонные, КрасноМышки побольше. Тут можно сидеть достаточно долго, в пати или одному (когда подматереете). Ниже спускаться смысла не вижу (если только партия потащит).
Дополнительные плюсы - нет магазина мяса (барыги не в счет) и хилл ценится + отличный рарный лут (СС карты к примеру, Эппл оф Арчер) и хороший обычный (косточка со скелета около 116 зеней).

---------------------------------------------------------------
Ако-пристам с холи лайтом можно неплохо качаться на географах, их много на локации вверх лево лево от Барана. За них дают около 2700 базы и 2000 джоба. Ако-монкам там делать нечего, ибо инты мало холи лайт слабый. Так же хорошая версия - это пойти в гласт и качаться там на нежите.
---------------------------------------------------------------

С 65 и до 50 джоба
В принципе 50 джоб можно схлопотать при каче на нужных монстрах еще и на 62, но это прерогатива магов на книжках А нам думаю придется тянуть до 67-68.
С 65 или даже раньше АКО-монк с большим АГИ может попробовать бабок или панков. Фисты носить он еще не может, а земляной ВВС Стуннер стоит что-то около 7кк.

==========================
6. P.S.
==========================
Данное руководство ни в коем случае не претендует на роль истины во языцах. Оно составлено людьми, а следовательно в нем могут быть какие-либо не точности и ошибки.
Смысл его помочь, рассказать новичкам об особенностях такого класса как Аколит.

0

2

спасибо

0

3

Вам нужно набрать еще 20 сообщений для просмотра этого текста.

0

4

Вам нужно набрать еще 20 сообщений для просмотра этого текста
+1 Наига это сделано,чтобы было куча флуда на форуме?

0

5

ако нужны токо для варпа и кастов а так ои говно

0

6

не гони ляля изних выростают крутые монки и присы)))

0

7

эта профа безусловно одна из самых важных.

0


Вы здесь » RAGNAROK ЧИТ » На профы » Про Аколита